aupam.ru

Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.

Образование

Методические рекомендации посвящаются наиболее актуальным вопросам организации учебного процесса

Методические рекомендации посвящаются наиболее актуальным вопросам организации учебного процесса интегрированного профессионального образования инвалидов в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования

1. Введение
2. Характеристика базовых терминов образовательно-реабилитационной модели
3. Основные принципы организации образовательно-реабилитационного процесса инвалидов
4. Особенности организации учебного процесса интегрированного профессионального образования инвалидов
4.1. Начальное профессиональное интегрированное образование инвалидов
4.2. Среднее профессиональное интегрированное образование инвалидов
4.3. Высшее профессиональное интегрированное образование
5. Архитектурно-планировочное и техническое обустройство образовательно-реабилитационной среды для инвалидов
6. Виды технического сопровождения учебного процесса
7. Методика организации учебного процесса для инвалидов с патологией органа слуха (на примере МГТУ им. Н.Э. Баумана
7.1. Схема получения высшего образования
7.2. Особенности учебного плана
7.3. Службы специальной поддержки учебного процесса
7.4. Техническое обеспечение образовательного процесса
8. Реабилитационная служба в учреждениях профессионального образования (начального, среднего, высшего)
Требования к санитарно-гигиеническим условиям трудав процессе обучения
Требования к архитектурно-планировочным решениям по организации учебных мест инвалидов
Требования по организации медицинской реабилитации
Требования по организации социальной реабилитации
Требования по организации профессиональной реабилитации