aupam.ru

Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.

Образование

4.3. Методические рекомендации по проведению уроков

1. Представленные структура и содержание урока являются примерными и могут быть изменены и адаптированы к аудитории в зависимости от вида и типа образовательной организации, от уровня подготовленности аудитории к работе с детьми с инвалидностью и ОВЗ, от объёма имеющихся у аудитории знаний и практики обучения разных детей в одном классе.
2. Тренеру (ведущему) необходимо заранее познакомиться со своей аудиторией и иметь представление, насколько готова аудитория к восприятию информации об особых образовательных потребностях, насколько востребованы такие знания в педагогической аудитории.
3. Целесообразно пригласить к проведению такого занятия представителя общественной организации инвалидов, родителя, воспитывающего ребёнка с инвалидностью, либо взрослого с инвалидностью, в достаточной степени открытого к общению с педагогической аудиторией. Наш опыт проведения уроков по пониманию инвалидности в разной среде (ученики, социальные работники, педагоги) показывает, что непосредственное общение педагогов с родителем особого ребёнка или человеком с особыми образовательными потребностями лучше всего способствует установлению взаимопонимания).
4. Используемые игры могут варьироваться по количеству, их тематика может определяться составом аудитории.
5. Уроки по пониманию инвалидности могут проводиться не только среди педагогов и сотрудников образовательной организации.

Назад Оглавление Далее