aupam.ru

Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.

Физкультура

Контрольные вопросы и задания | Особенности работы с родителями детей-инвалидов

1. В чем состоит сущность воспитания ребенка с ограниченными возможностями?
2. Какие патологические реакции наблюдаются у родителей детей- инвалидов?
3. Какие стили воспитания чаще всего используются родителями в семьях, где воспитывается ребенок с ограниченными возможностями?
4. От чего зависит развитие ребенка с ограниченными возможностями?
5. Что такое метод наблюдения и чем он может помочь родителям детей-инвалидов?
6. Какие методы и методические приемы могут применяться родителями при воспитании ребенка с ограниченными возможностями?
7. Какова роль матери в семье, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии?
8. Какие существуют типы матерей?
9. Какие есть способы помощи семье, воспитывающей ребенка-инналида?
10. Что такое родительский клуб?
11. Какие направления работы родительского клуба Вы знаете?
12. Для чего нужен летний отдых семей, воспитывающих инвалида детства?
13. От чего зависит физическое развитие ребенка-инвалида?
14. Что могут сделать родители для физического развития ребенка- инвалида?
15. Какие существуют подходы работы с семьей, стимулирующие развития двигательной активности ребенка?
16. Какие существуюл формы практического обучения родителей детей-инвалидов?
17. Какие существуют формы теоретического обучения родителей детей-инвалидов?

Литература

1. Бойко В.В., Оганян КМ., Копытенкова О.И. Социально защищенные и незащищенные семьи в изменяющейся России. — СПб., 1999. - 234 с.
2. Дружинин В.Н. Психология семьи. — М., «КСП», 1996.
3. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь «особому» ребенку. Книга для педагогов и родителей. — СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998. — 96 с.
4. Иванов Е.С., Исаев Д.Н. Что такое умственная отсталость. Руководство для родителей. — СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. — 20 с.
5. Пикхарт КЕ Руководство для одиноких родителей — М., 1998. - 173 с.
6. Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту. — М., 2000. - 320 с.
7. Семья в психологической консультации / Под. ред. А.А. Бодалева, В В. Столина. — М.: Педагогика, 1989.
8. Шефер Ч., Кэри Л. Игровая семейная психотерапия. — СПб., 2000. - 384 с.
9. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. — СПб.: «Дидактика Плюс», 2002. — 496 с.
10. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Питер, 1999.

Назад Оглавление Конец