aupam.ru

Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.

Социальная реабилитация

Библиографический список

1. Адаптивная физическая культура в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата (при заболевании детским церебральным параличом): метод. пособие / под ред. А. А. Потапчук. - СПб.: СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2003. - 228 с.
2. Адлер, Г. Лекции по аналитической психологии / Г. Адлер; пер с англ. - М.: Изд-во «Рефл-бук», 1996. - 281 с.
3. Акош, К. Помощь детям с церебральным параличом - Кондуктивная педагогика: книга для родителей /К. Акош, М. Акош; Институт социальной работы Ассоциации работников социальных служб; пер. с англ. С. Вишневской. - М.: Институт социальной работы, 1997. - 196 с.
4. Алешина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю. Е. Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 1999. - 208 с. - (Библиотека психологии и психотерапии).
5. Берн, Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных /Э. Берн; пер. с англ. А. И. Федорова. - СПб.: МФИН, 1992. - 448 с.
6. Бреслав, Г. Э. Цветопсихология и цветолечение для всех ГГ. Э. Бреслав. - СПб.: Б&К, 2000. - 212 с.
7. Бурлакова, М. К. Речь и афазия / М. К. Бурлакова. - М.: Медицина, 1997. - 280 с.
8. В помощь преподавателю: метод. пособие / Н. Д. Уварова, Г. И. Кулгкнина, З. М. Ахметов, И. Г. Марковникова [и др.]. - М.: Всерос. учеб. - науч. - метод. центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию, 1999. - 108 с.
9. Вартанова, Т. С., Сметанкин, А. А. Очерк истории развития биологической обратной связи как метода медицинской реабилитации: учеб. - метод. пособие / Т. С. Вартанова, А. А. Сметанкин; НОУ «Институт БОС». - СПб., 2003. - 19 с.
10. Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: учеб. пособие / И. В. Вачков. - М.: Ось-89, 1999. - 176 с.
11. Внедрение адаптивной программы по освоению компьютерных технологий в профессиональное обучение подростков с проблемами здоровья (из опыта работы коллектива в направлении социального партнерства) / Л. В. Молдакишева, Е. Н. Богатырева, И. А. Усатых. - Березники, 2005. - 18 с.
12. Волочков, А. А. Понятие «субъект» и категория «активность» в рамках дискуссии о предмете современной психологии / А. А. Волочков // ХХ Мерлиновские чтения: В. С. Мерлин и системное исследование индивидуальности человека: материалы межрегион. юбилейной науч. - практ. конф., 19 - 20 мая 2005 г., Пермь / науч. ред. Б. А. Вяткин, отв. ред. А. А. Волочков; Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2005. - С. 111-121.
13. Григорьева, Л. П. Дети с проблемами в развитии / Л. П. Григорьева. - М.: Академкнига, 2002.
14. Гринсон, Р. Р. Техника и практика психоанализа /Р. Р. Гринсон. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 1994. - 491 с.
15. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании: хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная педагогика» / сост. Н. Д. Соколова, Л. В. Калашникова. - М.: ГНОМ и Д, 2001. - 448 с.
16. Дети с проблемами в развитии (комплексная диагностика и коррекция) / Л. П. Григорьева, Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева, М. Э. Бернадская [и др.]; под ред. Л. П. Григорьевой. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2002. - 415 с.
17. Детский церебральный паралич / В. А. Бронников, А. В. Одинцова, Н. А. Абрамова, А. А. Наумов, О. К. Малышева. - Пермь: РИЦ «Здравствуй», 2000. - 255 с.
18. «Здоровая школа»: Сущностные и организационно - методические основы деятельности центра содействия укреплению здоровья обучаемых в образовательном учреждении: сб. науч. - метод. материалов / науч. ред. А. К. Колесников; авт. - сост. И. Г. Никитин, Б. М. Чарный; Перм. гос. пед. ун-т; Департамент образования и науки администрации Перм. обл. - Пермь, 2001. - 152 с.
19. Зинкевич-Евстигнева, Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб.: ООО «Речь», 2000. - 310 с.
20. Зозуля, Т. В. Основы социальной и клинической психиатрии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Т. В. Зозуля. М.: Изд. центр «Академия», 2001. - 224 с.
21. Зозуля, Т. В. Социальная психиатрия: курс лекций / Т. В. Зозуля. - М.: Изд-во МГСУ, 2002. - 192 с.
22. Ивановский, Ю. В. Принципы использования метода биологической обратной связи в системе медицинской реабилитации: учеб. - метод. пособие / Ю. В. Ивановский, А. A. Сметанкин; НОУ «Институт БОС». - СПб., 2003. - 22 с.
23. Исанова, В. А. Нейрореабилитация: руководство по медико-социальной и педагогической реабилитации / В. А. Исанова. - Казань: Плутон, 2004. - 288 с.
24. Кожарская, В. И. Проблемы психосоциальной помощи неблагополучной семье в системе профилактики социального сиротства / В. И. Кожарская // ХХ Мерлиновские чтения: В. С. Мерлин и системное исследование индивидуальности человека: материалы межрегион. юбилейной науч. - практ. конф., 19 - 20 мая 2005 г., Пермь / науч. ред. Б. А. Вяткин, отв. ред. А. А. Волочков; Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2005. - С. 343-351.
25. Краткая медицинская энциклопедия. В 2 томах / под ред. академика РАМН В. И. Покровского. - М.: НПО «Медицинская энциклопедия», «Крон-ПРЕСС», 1994. Т. 1.544 с.: Т. 2. - 608 с.
26. Краткий справочник по педагогической технологии / авт. П. И. Арапова. И. В. Бабурова, Е. Ф. Баранова, Е. А. Осипова и др.; под ред. Н. Е. Щурковой. - М.: Нов. шк., 1997. - 64 с.
27. Лабиринт души: психотерапевтические сказки / под ред. О. B. Хухлаевой, О. Е. Хухлаева. - М.: Академ. проект, 2001. - 224 с.
28. Лапланш, Ж. Словарь по психоанализу / Ж. Лапланш, Ж. - Б. Понталис; пер. с франц. Н. С. Автономовой; науч. ред. А. М. Руткевич. - М.: Высш. шк., 1996.
29. Лильин, Е. Т. Детская реабилитология: избр. очерки / Е. Т. Лильин, В. А. Доскин. - М.: Изд. центр МБН, 1997. - 279 с.
30. Маликов, Л. В. Факторы социоэмоционального развития воспитанников интернатных учреждений / Л. В. Маликов // ХХ Мерлиновские чтения: В. С. Мерлин и системное исследование индивидуальности человека: материалы межрегион. юбилейной науч. - практ. конф., 19 - 20 мая 2005 г., Пермь / науч. ред. Б. А. Вяткин, отв. ред. А. А. Волочков; Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2005. - С. 351-358.
31. Мартынов, Ю. С. Нервные болезни: учеб. пособие / Ю. С. Мартынов. - М.: Медицина, 1988. - 496 с.
32. Мастюкова, Е. М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом: Младенческий, ранний и дошкольный возраст / Е. М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 1991. - 159 с.
33. Матафонова, Т. Ю. Психологические аспекты инвалидности / Т. Ю. Матафонова, В. А. Бронников, М. С. Надымова // ХХ Мерлиновские чтения: В. С. Мерлин и системное исследование индивидуальности человека: материалы межрегион. юбилейной науч. - практ. конф., 19 - 20 мая 2005 г., Пермь / науч. ред. Б. А. Вяткин, отв. ред. А. А. Волочков; Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2005. - С. 270276.
34. Менделевич, В. Д. Клиническая и медицинская психология: практ. руководство /В. Д. Менделевич. - М.: МЕДпресс, 2001. - 592 с.
35. Михеев, В. В. Нервные болезни /В. В. Михеев, П. В. Мельничук. - М.: Медицина, 1981. - 544 с.
36. Моисеев, А. М. Заместитель директора школы по научной работе: Новая должность в современной школе: предназначение, полномочия, технология деятельности: метод. пособие для руководителей образовательных учреждений / А. М. Моисеев, О. М. Моисеева; под ред. М. М. Поташнина. - М.: Нов. шк., 1996. - 144 с.
37. Некрасова, Е. А. Краткий справочник по психотерапии /Е. А. Некрасова. - Ростов-н/Д: Феникс, 2003. - 192 с.
38. Овчаренко, В. И. Психоаналитический глоссарий / В. И. Овчаренко. - Мн.: Высш. шк., 1994. - 304 с.
39. Овчарова, Р. В. Справочная книга социального педагога / Р. В. Овчарова. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 480 с.
40. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме: пособие для воспитателей и учителей / Е. Д. Худенко, Г. Ф. Гаврилычева, Е. Ю. Селиванова, В. В. Титова. - М.: АРКТИ, 2005. - 312 с.
41. Переверзева, Н. А. Паллиативная медицина в г. Перми / Н. А. Переверзева // Теория и практика социальной работы: тезисы докл. науч. - практ. конф. / Перм. ун-т. - Пермь, 2002. - С. 50 - 52.
42. Петрухин, А. С. Неврология детского возраста: учебник / А. С. Петрухин. - М.: Медицина, 2004. - 784 с.
43. Психогимнастика в тренинге /Институт тренинга; под ред. Н. Ю. Хрящевой. - СПб.: Речь, 2000. - 256 с.
44. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями: пособие для социальных работников, психологов, педагогов реабилитационных центров / под ред. С. А. Беличевой; консорциум «Социальное здоровье России». - М., 1998. - 210 с.
45. Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др.; под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1991. - 303 с.
46. Райкрофт, Ч. Критический словарь психоанализа / Ч. Райкрофт; пер. с англ. Л. В. Тороповой, С. В. Воронина, И. Н. Гвоздева; под общ. ред. С. М. Черкасова. - СПб.: Восточно-Европейский институт психоанализа, 1995. - 288 с.
47. Реабилитация инвалидов. Словарь основных терминов и понятий / сост.е. М. Старобина, Е. О. Гордиевская, К. А. Каменков, К. К. Щербина [и др.]; под ред. Е. М. Старобиной. - СПб.: Эксперт, 2005. - 94 с.
48. Реабилитация инвалидов с нарушениями функции опоры и движения / под ред. Л. В. Сытина, Г. К. Золоева, Е. М. Васильченко. - Новосибирск, 2003. - 384 с.
49. Риман, Ф. Основные формы страха /Ф. Риман; пер. с нем. Э. Л. Гушанского. - М.: Алетейа, 1999. - 336 с.
50. Роджерс, К. Р. Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в области практической работы: монография / К. Р. Роджерс; пер. с англ. О. Кондрашовой, Р. Кучкаревой; ред. И. Гришпун, С. Бобко, В. Ряшина. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 464 с. - (Серия «Психологическая коллекция»).
51. Руководство по предупреждению насилия над детьми: учеб. издание для психологов, детских психиатров, психотерапевтов, студентов педагогических вузов / под ред. Н. К. Асановой. - М.: Изд. гуманит. центр «Владос», 1997. - 512 с.
52. Садовникова, И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: учеб. пособие /И. Н. Садовникова. - М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1997. - 256 с..
53. Селевко, Г. К. Технология развивающего образования / Г. К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 192 с. - (Серия «Энциклопедия образовательных технгологий»).
54. Сидоренко, Е. В. Мотивационный тренинг: практ. руководство /Е. В. Сидоренко; Институт тренинга. - СПб.: Речь, 2001. - 234 с.
55. Скоромец, А. А. Топическая диагностика заболеваний нервной системы: руководство для врачей /А. А. Скоромец. - Л.: Медицина, 1989. - 320 с.
56. Словарь психолога-практика / сост. С. Ю. Головин. - Мн.: Харвест, 2001. - 976 с.
57. Социальная реабилитация инвалидов в регионе, пути ее реализации. Системно-методическое обеспечение процесса социальной реабилитации инвалидов: практическое пособие. В 2 ч. / Областной центр социальной реабилитации инвалидов. - Новосибирск, 1998.
58. Социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями и попавших в кризисную ситуацию в учреждениях социальной защиты населения: метод. пособие /Управление социальной защиты населения администрации Новосибирской области. - Новосибирск, 1999.
59. Социальная технология: содержание, описание, презентация / П. И. Блузь, А. А. Жуков, М. Ю. Кужельная, Л. Н. Шабанова. - Пермь: Центр социальных инициатив, 2005. - 32 с.
60. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП / под ред. Л. В. Мардахеева. - М.: Изд-во МГСУ, 2001.
61. Социокультурная реабилитация инвалидов: метод. рекоменд. / Министерство труда и социального развития РФ; Российский институт культурологии РФ; под общ. ред. В. И. Ломакина и др. - М., 2002. - 144 с.
62. Справочник по неврологии / Н. В. Верещагин, Л. К. Брагина, Н. С. Благовещенская и др.; под ред. Е. В. Шмидта, Н. В. Верещагина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Медицина, 1989. - 496 с.
63. Справочник по неврологии детского возраста / Б. В. Лебедев, В. И. Фрейдков, Г. Г. Шанько и др.; под ред. Б. В. Лебедева. - М.: Медицина, 1995. - 448 с.
64. Ткаченко, В. С. Основы социальной медицины: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 368 с.
65. Физическая терапия и эрготерапия как новые для России специальности / сост.е. В. Клочкова. - СПб.: Санкт- Петербургский институт раннего вмешательства, 2003. - 24 с.
66. Холостова, Е. И. Социальная реабилитация: учеб. пособие / Е. И. Холостова, Н. Ф. Деменьева. - М.: Изд. - торг. корпорация «Дашков и К°», 2003. - 340 с.
67. Хомская, Е. Д. Нейропсихология / Е. Д. Хомская. - СПб.: Питер, 2006. - 496 с.
68. Цветкова, Л. С. Восстановление высших психических функций (после поражений головного мозга): учебник для студентов высш. учеб. заведений / Л. С. Цветкова. - М.: Академ. проект, 2004. - 384 с.
69. Цитренбаум, Ч. Гипнотерапия вредных привычек / Ч. Цитренбаум, М. Кинг, У. Коэн; пер. с англ. Л. В. Ерашовой. - М.: Независимая фирма «Класс», 1998. - 192 с.
70. Шерман, Р. Структурированные техники семейной и супружеской терапии: руководство / Р. Шерман, Н. Фредман; авториз. пер. с англ. А. З. Шапиро; ред. Л. И. Дорогова. - М.: Независимая фирама «Класс», 1997. - 329 с.
71. Штраус, И. Иппотерапия. Нейрофизиологическое лечение с применением верховой езды / И. Штраус; пер. с нем.: Детский экологический центр «Живая нить». - М.: Моск. конноспортивный клуб инвалидов, 2000. - 102 с.
72. Щеглов, Л. М. Неврозы и сексуальные расстройства / Л. М. Щеглов. - СПб., 1996. - 195 с.
73. Щеглов, Л. М. Сексология и сексопатология: Врачу и пациенту / Л. М. Щеглов. - СПб.: РИЦ «Культ-информ- пресс», 1998. - 416 с.
74. Ярская-Смирнова, Е. Р. Социальная работа с инвалидами / Е. Р. Ярская-Смирнова, Э. К. Наберушкина. - СПб.: Питер, 2005. - 316 с.

Назад Оглавление Конец