aupam.ru

Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.

Социальная реабилитация

5. Приложения А Формы документов (образцы)

Приложение А.1 Реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг
в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН
Приложение А.2 Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Приложение А.3 Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ
Приложение А.4 Акт обследования объекта социальной инфраструктуры
к паспорту доступности ОСИ
Приложение А.5 Адресная программа (план) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН
Приложение А.6 Отчет о выполнении адресной программы (плана) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН
Приложение А.7 Информация о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
(статистическая форма)

Приложение А.1

Реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

Часть 1

  1. Общие сведения об объекте 2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения)
№№
п/п
Наименование
(вид) ОСИ
Адрес ОСИ № паспорта
доступности
ОСИ
Название организации, расположенной на ОСИ Форма собствен- ности Вышестоящая организация Виды
оказываемых услуг
Категории населения Категории инвалидов Испол-нитель ИПР
(да, нет)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                     
                     

Примечание: Внутренняя структура Реестра ОСИ (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН:
1 раздел – объекты здравоохранения
2 раздел - объекты образования
3 раздел - объекты социальной защиты населения
4 раздел - объекты физической культуры и спорта
5 раздел - объекты культуры
6 раздел – объекты связи и информации
7 раздел – объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры
8 раздел – жилые здания и помещения
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг
10 раздел – места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)

Реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

Часть 2

  3. Состояние доступности объекта 4. Управленческое решение
№№
п/п
Вариант обустройства объекта Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов) Нуждаемость и очередность адаптации Виды работ по адаптации Плановый период (срок) исполнения Ожидаемый результат (по состоянию доступности) Дата контроля Результаты контроля Дата актуализации информации на Карте доступности субъекта РФ
1 12 13 14 15 16 17 18 19 20
                   
                   

указывается один из вариантов: «А», «Б»

указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – недоступно;

указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно

дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) – аналогично гр.17

Приложение А.2

Утверждаю
Руководитель ОСЗН
________________________
________________________
«____» ____________ 20___г.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ ________________

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта ________________________
1.2. Адрес объекта ____________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) ________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________________________

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
________________________
2.2 Виды оказываемых услуг________________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______________________

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м
3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (________________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№ п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
1. Все категории инвалидов и МГН  
  в том числе инвалиды:  
2 передвигающиеся на креслах-колясках  
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
4 с нарушениями зрения  
5 с нарушениями слуха  
6 с нарушениями умственного развития  

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№ п\п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)  
2 Вход (входы) в здание  
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)  
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)  
5 Санитарно-гигиенические помещения  
6 Система информации и связи (на всех зонах)  
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта)  

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ________________________

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№ п\п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)  
2 Вход (входы) в здание  
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)  
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)  
5 Санитарно-гигиенические помещения  
6 Система информации на объекте (на всех зонах)  
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта)  
8 Все зоны и участки  

4.2. Период проведения работ ________________________
в рамках исполнения ________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 жидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________
________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,

2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.

3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.

Приложение А.3

Утверждаю
Руководитель организации
________________________
________________________
«____» ____________ 20___г.

Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ
№ ________________

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта ________________________
1.2. Адрес объекта ________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м.
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) ________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ________________________

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое
________________________
2.2 Виды оказываемых услуг________________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м
3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин
3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (________________________)

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

№№
п/п
Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта
1. Все категории инвалидов и МГН  
  в том числе инвалиды:  
2 передвигающиеся на креслах-колясках  
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
4 с нарушениями зрения  
5 с нарушениями слуха  
6 с нарушениями умственного развития  

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)


п \п
Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)  
2 Вход (входы) в здание  
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)  
4 Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)  
5 Санитарно-гигиенические помещения  
6 Система информации на объекте (на всех зонах)  
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта)  
8. Все зоны и участки  

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Размещение информации на Карте доступности субъекта РФ согласовано ______________
________________________
(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)

Приложение А.4

Утверждаю
Руководитель ОСЗН
________________________
________________________
«____» ____________ 20___г.

Акт обследования
объекта социальной инфраструктуры
к паспорту доступности ОСИ
№ ________________

_________________________
Наименование территориального
образования субъекта РФ «____» ________ 20___ г.

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта ________________________
1.2. Адрес объекта ________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) ________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________

2. Характеристика деятельности организации на объекте

Дополнительная информация________________________

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м
3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин
3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (________________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

№№ п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
1. Все категории инвалидов и МГН  
  в том числе инвалиды:  
2 передвигающиеся на креслах-колясках  
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
4 с нарушениями зрения  
5 с нарушениями слуха  
6 с нарушениями умственного развития  

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№ п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** Приложение
№ на плане № фото
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)      
2 Вход (входы) в здание      
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)      
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)      
5 Санитарно-гигиенические помещения      
6 Система информации и связи (на всех зонах)      
7 Пути движения
к объекту (от остановки транспорта)
     

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ________________________

4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№№ п\п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)  
2 Вход (входы) в здание  
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)  
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)  
5 Санитарно-гигиенические помещения  
6 Система информации на объекте (на всех зонах)  
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта)  
8. Все зоны и участки  

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ ________________________
в рамках исполнения ________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии ________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией  (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ________________________;
4.4.6. другое ________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
________________________

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Приложения:

Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на __________ л.
2. Входа (входов) в здание на __________ л.
3. Путей движения в здании на __________ л.
4. Зоны целевого назначения объекта на __________ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на __________ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на __________ л.

Результаты фотофиксации на объекте __________________  на __________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________  на __________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
________________________
________________________

Руководитель
рабочей группы ________________________
(Должность, Ф.И.О. (Подпись)

Члены рабочей группы:

________________________
(Должность, Ф.И.О.) Подпись)
________________________
(Должность, Ф.И.О. (Подпись)
В том числе:

представители общественных
организаций инвалидов
________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

представители организации,
расположенной на объекте
________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г. (протокол №_____)
Комиссией (название). ________________________
________________________

Приложение 1
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)
______________________________
Наименование объекта, адрес

№ п/п Наименование функционально-планировочного элемента Наличие элемента Выявленные нарушения и замечания Работы по адаптации объектов
есть/ нет № на
плане
№ фото Содержание Значимо для инвалида (катего-рия) Содержание Виды работ
1.1 Вход (входы) на территорию              
1.2 Путь (пути) движения на территории              
1.3 Лестница (наружная)              
1.4 Пандус (наружный)              
1.5 Автостоянка и парковка              
  Общие требования к зоне              

II Заключение по зоне:

Наименование структурно-функциональной зоны Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) Приложение Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ
№ на плане № фото
         

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: ________________________

Приложение 2
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:
2. Входа (входов) в здание

__________________________________
Наименование объекта, адрес

№ п/п Наименование функционально-планировочного элемента Наличие элемента Выявленные нарушения
и замечания
Работы по адаптации объектов
есть/ нет № на
плане
№ фото Содержание Значимо для инвалида (катего-рия) Содержание Виды работ
2.1 Лестница (наружная)              
2.2 Пандус (наружный)              
2.3 Входная площадка (перед дверью)              
2.4 Дверь (входная)              
2.5 Тамбур              
  Общие требования к зоне              

II Заключение по зоне:

Наименование структурно-функциональной зоны Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) Приложение Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ
№ на плане № фото
         

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: ________________________

Приложение 3
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:
3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)

________________________
Наименование объекта, адрес

№ п/п Наименование функционально-планировочного элемента Наличие элемента Выявленные нарушения
и замечания
Работы по адаптации объектов
есть/ нет № на
плане
№ фото Содержание Значимо для инвалида (катего-рия) Содержание Виды работ
3.1 Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон)              
3.2 Лестница (внутри здания)              
3.3 Пандус (внутри здания)              
3.4 Лифт пассажирский (или подъемник)              
3.5 Дверь              
3.6 Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности)              
  Общие требования к зоне              

II Заключение по зоне:

Наименование структурно-функциональной зоны Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) Приложение Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ
№ на плане № фото
         

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: ________________________

Приложение 4 (I)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I – зона обслуживания инвалидов
________________________
Наименование объекта, адрес

№ п/п Наименование функционально-планировочного элемента Наличие элемента Выявленные нарушения и замечания Работы по адаптации объектов
есть/ нет № на
плане
№ фото Содержание Значимо для инвалида (катего-рия) Содержание Виды работ
4.1 Кабинетная форма обслуживания              
4.2 Зальная форма обслуживания              
4.3 Прилавочная форма обслуживания              
4.4 Форма обслуживания с перемещением по маршруту              
4.5 Кабина индивидуального обслуживания              
  Общие требования к зоне              

II Заключение по зоне:

Наименование структурно-функциональной зоны Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) Приложение Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ
№ на плане № фото
         

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: ________________________

Приложение 4 (II)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант II – места приложения труда

Наименование функционально-планировочного элемента Наличие элемента Выявленные нарушения и замечания Работы по адаптации объектов
есть/ нет № на
плане
№ фото Содержание Значимо для инвалида (катего-рия) Содержание Виды работ
Место приложения труда              

II Заключение по зоне:

Наименование структурно-функциональной зоны Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) Приложение Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ
№ на плане № фото
         

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: ________________________

Приложение 4(III)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант III – жилые помещения

Наименование функционально-планировочного элемента Наличие элемента Выявленные нарушения и замечания Работы по адаптации объектов
есть/ нет № на
плане
№ фото Содержание Значимо для инвалида (катего-рия) Содержание Виды работ
Жилые помещения              

II Заключение по зоне:

Наименование
структурно-функциональной зоны
Состояние доступности *
(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)
Приложение Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ
№ на плане № фото
         

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: ________________________

Приложение 5
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:
5. Санитарно-гигиенических помещений

________________________
Наименование объекта, адрес

№ п/п Наименование функционально-планировочного элемента Наличие элемента Выявленные нарушения и замечания Работы по адаптации объектов
есть/ нет № на
плане
№ фото Содержание Значимо для инвалида (категория) Содержание Виды работ
5.1 Туалетная комната              
5.2 Душевая/ ванная комната              
5.3 Бытовая комната (гардеробная)              
  Общие требования к зоне              

II Заключение по зоне:

Наименование
структурно-функциональной зоны
Состояние доступности *
(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)
Приложение Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ
№ на плане № фото
         

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: ________________________

Приложение 6
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

I Результаты обследования:
6. Системы информации на объекте

________________________
Наименование объекта, адрес

№ п/п Наименование функционально-планировочного элемента Наличие элемента Выявленные нарушения и замечания Работы по адаптации объектов
есть/ нет № на
плане
№ фото Содержание Значимо для инвалида (категория) Содержание Виды работ
6.1 Визуальные средства              
6.2 Акустические средства              
6.3 Тактильные средства              
  Общие требования к зоне              

II Заключение по зоне:

Наименование структурно-функциональной зоны Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) Приложение Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ
№ на плане № фото
         

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: ________________________

Приложение А.5

Адресная программа (план) адаптации объектов социальной инфраструктуры
и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН
на территории ______________________________ на _____________год

№№
п/п
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте Адрес объекта № паспорта
доступности
объекта
Плановые работы Ожидаемый результат (по состоянию доступности) * * * * * * Финансирование Ответственный исполнитель, соисполнители Дата текущего контроля
Содержание работ* Вид** работ Объем, тыс.руб. Источник
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Примечание: структура (разделы) адресной программы (плана) формируются аналогично структуре Реестра ОСИ

* - указываются мероприятия в соответствии с управленческим решением – «Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта» Паспорта ОСИ

** - указывается вид работы в соответствии с классификатором: ТР – текущий ремонт
ПСД – подготовка проектно-сметной документации
Стр - строительство
КР – капитальный ремонт
Рек – реконструкция
Орг – организация альтернативной формы обслуживания и др. орг. мероприятия
* * * * * * - указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно (ДУ-В или ДУ-И)

Приложение А.6

Отчет о выполнении
адресной программы (плана) адаптации объектов социальной инфраструктуры
и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН
на территории ______________________________ за _____________год

№№
п/п
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте Адрес объекта № паспорта
доступности объекта
Выполненные работы Оценка результата (по состоянию доступности) * * * * * * Фактические затраты Причины невыполнения Заключение
Содержание работ* Оценка работ** Объем, тыс.руб. Оценка ***** **
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

* - указываются фактически выполненные мероприятия на объекте

** - оценивается объем выполненной работы в сравнении с плановыми работами: полностью; частично; перенесено на следующий период; выполнено сверх плана
* * * * * * - указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно (ДУ-В или ДУ-И)

* * * * * * * - оценивается в сравнении с плановыми показателями: полностью, частично, не выделено, с дополнительным финансированием

Приложение А.7
Статистическая форма

Информация о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры
в приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения
на территории _____________________ в ________________ году*

№№ п/п Наименование приоритетной сферы жизнедеятельности Общее количество объектов Количество доступных объектов** Доля доступных объектов (%)
1 2 3 4 5
1. Все сферы жизнедеятельности      
  в том числе      
2. Здравоохранение      
3. Образование      
4. Социальная защита населения      
5. Физкультура и спорт      
6. Культура      
7. Транспорт      
8. Связь и информация      
9. Жилой фонд      
10. Потребительский рынок      
11. Места приложения труда      
12. Иные      

* - в статистической форме все данные указываются на конец отчетного года
** - указывается общее количество объектов, адаптированных для инвалидов всех категорий, всех степеней доступности объектов (полной, частичной, условной)

Назад Оглавление Далее