Социальная реабилитация
5. Приложения А Формы документов (образцы)
Приложение А.1 | Реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
Приложение А.2 | Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) |
Приложение А.3 | Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ |
Приложение А.4 | Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ |
Приложение А.5 | Адресная программа (план) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН |
Приложение А.6 | Отчет о выполнении адресной программы (плана) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН |
Приложение А.7 | Информация о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (статистическая форма) |
Приложение А.1
Реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН
Часть 1
1. Общие сведения об объекте | 2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) | |||||||||
№№ п/п |
Наименование (вид) ОСИ |
Адрес ОСИ | № паспорта доступности ОСИ |
Название организации, расположенной на ОСИ | Форма собствен- ности | Вышестоящая организация | Виды оказываемых услуг |
Категории населения | Категории инвалидов | Испол-нитель ИПР (да, нет) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Примечание: Внутренняя структура Реестра ОСИ (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН:
1 раздел – объекты здравоохранения
2 раздел - объекты образования
3 раздел - объекты социальной защиты населения
4 раздел - объекты физической культуры и спорта
5 раздел - объекты культуры
6 раздел – объекты связи и информации
7 раздел – объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры
8 раздел – жилые здания и помещения
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг
10 раздел – места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)
Реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН
Часть 2
3. Состояние доступности объекта | 4. Управленческое решение | ||||||||
№№ п/п |
Вариант обустройства объекта | Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов) | Нуждаемость и очередность адаптации | Виды работ по адаптации | Плановый период (срок) исполнения | Ожидаемый результат (по состоянию доступности) | Дата контроля | Результаты контроля | Дата актуализации информации на Карте доступности субъекта РФ |
1 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
указывается один из вариантов: «А», «Б»
указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – недоступно;
указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно
дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) – аналогично гр.17
Приложение А.2
Утверждаю
Руководитель ОСЗН
________________________
________________________
«____» ____________ 20___г.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ________________________
1.2. Адрес объекта ____________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) ________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
________________________
2.2 Виды оказываемых услуг________________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м
3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |
4 | с нарушениями зрения | |
5 | с нарушениями слуха | |
6 | с нарушениями умственного развития |
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п\п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | |
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п\п | Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | |
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) | |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | |
8 | Все зоны и участки |
4.2. Период проведения работ ________________________
в рамках исполнения ________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 жидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________
________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.
Приложение А.3
Утверждаю
Руководитель организации
________________________
________________________
«____» ____________ 20___г.
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ
№ ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ________________________
1.2. Адрес объекта ________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м.
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) ________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое
________________________
2.2 Виды оказываемых услуг________________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, на дому, дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м
3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (________________________)
3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001
3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта |
1. | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |
4 | с нарушениями зрения | |
5 | с нарушениями слуха | |
6 | с нарушениями умственного развития |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | |
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | |
4 | Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) | |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) | |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | |
8. | Все зоны и участки |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Размещение информации на Карте доступности субъекта РФ согласовано ______________
________________________
(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)
Приложение А.4
Утверждаю
Руководитель ОСЗН
________________________
________________________
«____» ____________ 20___г.
Акт обследования
объекта социальной инфраструктуры
к паспорту доступности ОСИ
№ ________________
_________________________
Наименование территориального
образования субъекта РФ «____» ________ 20___ г.
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ________________________
1.2. Адрес объекта ________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) ________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м
3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |
4 | с нарушениями зрения | |
5 | с нарушениями слуха | |
6 | с нарушениями умственного развития |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п/п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** | Приложение | |
№ на плане | № фото | |||
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | |||
2 | Вход (входы) в здание | |||
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | |||
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | |||
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |||
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | |||
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ________________________
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№№ п\п | Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | |
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) | |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | |
8. | Все зоны и участки |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ ________________________
в рамках исполнения ________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии ________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ________________________;
4.4.6. другое ________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
________________________
4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Приложения:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на __________ л.
2. Входа (входов) в здание на __________ л.
3. Путей движения в здании на __________ л.
4. Зоны целевого назначения объекта на __________ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на __________ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на __________ л.
Результаты фотофиксации на объекте __________________ на __________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на __________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
________________________
________________________
Руководитель
рабочей группы ________________________
(Должность, Ф.И.О. (Подпись)
Члены рабочей группы:
________________________
(Должность, Ф.И.О.) Подпись)
________________________
(Должность, Ф.И.О. (Подпись)
В том числе:
представители общественных
организаций инвалидов
________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
представители организации,
расположенной на объекте
________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г. (протокол №_____)
Комиссией (название). ________________________
________________________
Приложение 1
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.
I Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)
______________________________
Наименование объекта, адрес
№ п/п | Наименование функционально-планировочного элемента | Наличие элемента | Выявленные нарушения и замечания | Работы по адаптации объектов | ||||
есть/ нет | № на плане |
№ фото | Содержание | Значимо для инвалида (катего-рия) | Содержание | Виды работ | ||
1.1 | Вход (входы) на территорию | |||||||
1.2 | Путь (пути) движения на территории | |||||||
1.3 | Лестница (наружная) | |||||||
1.4 | Пандус (наружный) | |||||||
1.5 | Автостоянка и парковка | |||||||
Общие требования к зоне |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны | Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) | Приложение | Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ | |
№ на плане | № фото | |||
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: ________________________
Приложение 2
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.
I Результаты обследования:
2. Входа (входов) в здание
__________________________________
Наименование объекта, адрес
№ п/п | Наименование функционально-планировочного элемента | Наличие элемента | Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов | ||||
есть/ нет | № на плане |
№ фото | Содержание | Значимо для инвалида (катего-рия) | Содержание | Виды работ | ||
2.1 | Лестница (наружная) | |||||||
2.2 | Пандус (наружный) | |||||||
2.3 | Входная площадка (перед дверью) | |||||||
2.4 | Дверь (входная) | |||||||
2.5 | Тамбур | |||||||
Общие требования к зоне |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны | Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) | Приложение | Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ | |
№ на плане | № фото | |||
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: ________________________
Приложение 3
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.
I Результаты обследования:
3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)
________________________
Наименование объекта, адрес
№ п/п | Наименование функционально-планировочного элемента | Наличие элемента | Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов | ||||
есть/ нет | № на плане |
№ фото | Содержание | Значимо для инвалида (катего-рия) | Содержание | Виды работ | ||
3.1 | Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) | |||||||
3.2 | Лестница (внутри здания) | |||||||
3.3 | Пандус (внутри здания) | |||||||
3.4 | Лифт пассажирский (или подъемник) | |||||||
3.5 | Дверь | |||||||
3.6 | Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности) | |||||||
Общие требования к зоне |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны | Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) | Приложение | Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ | |
№ на плане | № фото | |||
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: ________________________
Приложение 4 (I)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.
I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I – зона обслуживания инвалидов
________________________
Наименование объекта, адрес
№ п/п | Наименование функционально-планировочного элемента | Наличие элемента | Выявленные нарушения и замечания | Работы по адаптации объектов | ||||
есть/ нет | № на плане |
№ фото | Содержание | Значимо для инвалида (катего-рия) | Содержание | Виды работ | ||
4.1 | Кабинетная форма обслуживания | |||||||
4.2 | Зальная форма обслуживания | |||||||
4.3 | Прилавочная форма обслуживания | |||||||
4.4 | Форма обслуживания с перемещением по маршруту | |||||||
4.5 | Кабина индивидуального обслуживания | |||||||
Общие требования к зоне |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны | Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) | Приложение | Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ | |
№ на плане | № фото | |||
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: ________________________
Приложение 4 (II)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.
I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант II – места приложения труда
Наименование функционально-планировочного элемента | Наличие элемента | Выявленные нарушения и замечания | Работы по адаптации объектов | ||||
есть/ нет | № на плане |
№ фото | Содержание | Значимо для инвалида (катего-рия) | Содержание | Виды работ | |
Место приложения труда |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны | Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) | Приложение | Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ | |
№ на плане | № фото | |||
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: ________________________
Приложение 4(III)
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.
I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант III – жилые помещения
Наименование функционально-планировочного элемента | Наличие элемента | Выявленные нарушения и замечания | Работы по адаптации объектов | ||||
есть/ нет | № на плане |
№ фото | Содержание | Значимо для инвалида (катего-рия) | Содержание | Виды работ | |
Жилые помещения |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение | Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ | |
№ на плане | № фото | |||
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: ________________________
Приложение 5
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.
I Результаты обследования:
5. Санитарно-гигиенических помещений
________________________
Наименование объекта, адрес
№ п/п | Наименование функционально-планировочного элемента | Наличие элемента | Выявленные нарушения и замечания | Работы по адаптации объектов | ||||
есть/ нет | № на плане |
№ фото | Содержание | Значимо для инвалида (категория) | Содержание | Виды работ | ||
5.1 | Туалетная комната | |||||||
5.2 | Душевая/ ванная комната | |||||||
5.3 | Бытовая комната (гардеробная) | |||||||
Общие требования к зоне |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) |
Приложение | Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ | |
№ на плане | № фото | |||
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: ________________________
Приложение 6
к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.
I Результаты обследования:
6. Системы информации на объекте
________________________
Наименование объекта, адрес
№ п/п | Наименование функционально-планировочного элемента | Наличие элемента | Выявленные нарушения и замечания | Работы по адаптации объектов | ||||
есть/ нет | № на плане |
№ фото | Содержание | Значимо для инвалида (категория) | Содержание | Виды работ | ||
6.1 | Визуальные средства | |||||||
6.2 | Акустические средства | |||||||
6.3 | Тактильные средства | |||||||
Общие требования к зоне |
II Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны | Состояние доступности * (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) | Приложение | Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ | |
№ на плане | № фото | |||
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: ________________________
Приложение А.5
Адресная программа (план) адаптации объектов социальной инфраструктуры
и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН
на территории ______________________________ на _____________год
№№ п/п |
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте | Адрес объекта | № паспорта доступности объекта |
Плановые работы | Ожидаемый результат (по состоянию доступности) * * * * * * | Финансирование | Ответственный исполнитель, соисполнители | Дата текущего контроля | ||
Содержание работ* | Вид** работ | Объем, тыс.руб. | Источник | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Примечание: структура (разделы) адресной программы (плана) формируются аналогично структуре Реестра ОСИ
* - указываются мероприятия в соответствии с управленческим решением – «Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта» Паспорта ОСИ
** - указывается вид работы в соответствии с классификатором: ТР – текущий ремонт
ПСД – подготовка проектно-сметной документации
Стр - строительство
КР – капитальный ремонт
Рек – реконструкция
Орг – организация альтернативной формы обслуживания и др. орг. мероприятия
* * * * * * - указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно (ДУ-В или ДУ-И)
Приложение А.6
Отчет о выполнении
адресной программы (плана) адаптации объектов социальной инфраструктуры
и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН
на территории ______________________________ за _____________год
№№ п/п |
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте | Адрес объекта | № паспорта доступности объекта |
Выполненные работы | Оценка результата (по состоянию доступности) * * * * * * | Фактические затраты | Причины невыполнения | Заключение | ||
Содержание работ* | Оценка работ** | Объем, тыс.руб. | Оценка ***** ** | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
* - указываются фактически выполненные мероприятия на объекте
** - оценивается объем выполненной работы в сравнении с плановыми работами: полностью; частично; перенесено на следующий период; выполнено сверх плана
* * * * * * - указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно (ДУ-В или ДУ-И)
* * * * * * * - оценивается в сравнении с плановыми показателями: полностью, частично, не выделено, с дополнительным финансированием
Приложение А.7
Статистическая форма
Информация о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры
в приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения
на территории _____________________ в ________________ году*
№№ п/п | Наименование приоритетной сферы жизнедеятельности | Общее количество объектов | Количество доступных объектов** | Доля доступных объектов (%) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Все сферы жизнедеятельности | |||
в том числе | ||||
2. | Здравоохранение | |||
3. | Образование | |||
4. | Социальная защита населения | |||
5. | Физкультура и спорт | |||
6. | Культура | |||
7. | Транспорт | |||
8. | Связь и информация | |||
9. | Жилой фонд | |||
10. | Потребительский рынок | |||
11. | Места приложения труда | |||
12. | Иные |
* - в статистической форме все данные указываются на конец отчетного года
** - указывается общее количество объектов, адаптированных для инвалидов всех категорий, всех степеней доступности объектов (полной, частичной, условной)
Назад | Оглавление | Далее |