aupam.ru

Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.

Инваспорт

Раздел 6 - Формат игры

600 - Время игры

Обычная игра должна состоять из трех 15-ти минутных периодов и двух 15-ти минутных перерывов. Команды должны в каждом периоде меняться площадками.

601 - Начало игры и периодов

Игра должна начинаться с вбрасывания шайбы в центральной точке. Команды должны начать игру защищая ворота, ближайшие к их скамейкам для игроков.
Команды должны меняться воротами после каждого последующего основного или дополнительного периода. Команды не должны меняться воротами, если поверхность льда не была очищена для дополнительного периода или серии штрафных бросков.
1. Игровое время отсчитывается от первоначального вбрасывания шайбы до свистка судьи.
2. Если за пять минут до конца первого или второго периодов происходит необычная задержка, главный судья может объявить немедленный следующий обычный перерыв. Когда игра отложена, оставшееся время команды играют, защищая те же ворота, что и до начала перерыва. После чего команды меняются воротами и продолжают последующий период без задержки.
3. Во время перерывов поверхность льда должна быть очищена.
4. Все игроки должны во время очистки покинуть лед и не возвращаться до сигнала главного судьи.
5. Если команды не могут покинуть ледовую площадку, главный судья определяет для каждой команды зону площадки, где команда может отдохнуть во время очистки льда.

602 - Тайм-аут

a) Каждой команде разрешается взять один 1 минутный тайм-аут в течение основного или дополнительного времени.
b) Во время обычной остановки игры любой игрок, назначенный тренером, может попросить главного судью предоставить их команде тайм-аут. Главный судья должен сообщить о тайм-ауте секретарю игры.
c) Игрокам и вратарям обеих команд, за исключением оштрафованных игроков, разрешается подъехать к их соответствующим скамейкам для игроков.
d) Каждая команда может взять свой тайм-аут в одной и той же остановке игры, но команда, берущая тайм-аут второй, должна уведомить об этом главного судью до окончания первого тайм-аута.

603 - Определение результата игры

a) Команда, забросившая наибольшее количество шайб в течение трех 15-ти минутных периодов, должна быть объявлена победителем, и ей должно быть присуждено два очка в турнирной таблице.
b) Если по окончании игры обе команды забросили в ворота соперника равное количество шайб, то игра заканчивается вничью, и каждой команде присуждается по одному очку.
c) В случае, если необходимо определить победителя, игра должна быть продолжена в дополнительном периоде. Его продолжительность - 1 0 минут чистого вр мени до «Первой заброшенной шайбы» (см. Правило 604).
d) Если в течение дополнительного периода взятия ворот не произошло, победитель игры определяется в «Серии штрафных бросков» (см. Правило 605).

604 - Дополнительный период

Если в предварительной или квалификационной играх по окончании основного времени игры счет ничейный, должен назначаться дополнительный период (овертайм) продолжительностью пять минут, сразу же после перерыва в три минуты. Команды будут защищать те же ворота, что и в третьем периоде. Игра заканчивается по истечении пятиминутного периода, или если одна из команд забивает гол. Команда, забившая гол, объявляется победителем. Если и по окончании дополнительного времени счет остается ничейным, команды выполняют серию штрафных бросков.
Если в играх по системе плей-офф, четвертьфинале, полуфинале или игре за бронзовую медаль по окончании основного времени игры счет ничейный, должен назначаться дополнительный период продолжительностью десять минут, сразу же после перерыва в три минуты. Команды будут защищать те же ворота, что и в тр етьем пер иоде. Игр а заканчивается по истечении десятиминутного периода, или если одна из команд забивает гол. Команда, забившая гол, объявляется победителем. Если и по окончании дополнительного времени счет остается ничейным, команды выполняют серию штрафных бросков.
Если в финальной игре за золотую медаль по окончании основного времени игры счет ничейный, должен назначаться дополнительный период продолжительностью пятнадцать минут, сразу же после перерыва в 15 минут, во время которого зачищается лед. На дополнительный период команды поменяются воротами. Вбрасывание будет проведено в центральной точке. Игра заканчивается по истечении пятнадцатиминутного периода, или если одна из команд забивает гол. Команда, забившая гол, объявляется победителем. Если и по окончании дополнительного времени счет остается ничейным, команды выполняют серию штрафных бросков.
Дополнительные периоды в играх IPC проводятся командами составом в четыре (4) полевых игрока и одного (1) вратаря. Должны соблюдаться следующие правила:
1. Если в течение дополнительного времени команда штрафуется, то продолжается игра 4 на 3. Совпадающие штрафы не влияют на численный состав во время дополнительного периода.
2. Если в течение дополнительного периода команда штрафуется таким образом, что возникает численное преимущество в два игрока, тогда провинившаяся команда остается с численным составом в три полевых игрока, а другая команда получает возможность вывести пятого игрока.
3. При первой остановке в игре, после того, как преимущество в два игрока уже не имеет силу, численный состав команд возвращается либо к 4 - 4, либо к 4 - 3, в зависимости от ситуации.
4. Если численное преимущество переходит из основного периода в дополнительный, то в начале дополнительного периода используется вышеизложенный критерий. Соответственно, если по окончании основного времени, численный состав команд 5 - 4, то дополнительный период начинается с состава 4 - 3.
5. Когда основное время заканчивается с численным составом 5 - 3, то команды начинают дополнительный период в составе 5 - 3. С истечением срока наказания, в ходе непрерывной игры, численный состав может измениться и стать 5 - 5, или 5 - 4. При первой остановке в игре численный состав регулируется до 4 - 4 или 4 - 3.
6. Если в конце основного времени численный состав команд 3 - 3, дополнительный период начинается с состава 3 - 3. Как только численность игроков становится 5 - 4 или 5 - 5, при следующей остановке в игре численный состав регулируется, соответственно, до 4 - 3 или 4 - 4.
7. Если по окончании основного времени численный состав команд 4 - 4 и один или два игрока отбывают наказание на скамейке для оштрафованных игроков не в результате обоюдного удаления (совпадающих штрафов), дополнительный период начинается с состава 4 - 4, и игроки покидают скамейку для штрафников как обычно, меняя численный состав до 5 - 4 или 5 - 5. При первой остановке в игре состав регулируется до 4 - 3 или 4 - 4, соответственно.

605 - Серия штрафных бросков

Если по окончании овертайма (дополнительного периода) счет остается ничейным, то вступает в силу процедура серии штрафных бросков IPC:
1. Для выполнения серии штрафных бросков команды не меняются воротами. Перед выполнением серии штрафных бросков центральная часть площадки будет насухо вычищена специальной машиной для зачистки льда во время перерыва, необходимого для организации программы должным образом. Команда хозяев поля имеет право выбора: начинать серию первыми или вторыми.
2. Процедура начинается с того, что три различных игрока от каждой команды начинают, по очереди, выполнение бросков. Нет необходимости оговаривать имена игроков заранее. В серии штрафных бросков могут участвовать все игроки обеих команд, заявленные в официальном списке, за исключением ситуаций, разъясненных в ст. 3 (ниже).
3. В Серии штрафных бросков могут участвовать все игроки, если на них не наложен дисциплинарный штраф, дисциплинарный до конца игры штраф или матч-штраф.
4. Как только начинается серия штрафных бросков, вратаря нельзя заменить, кроме тех случаев, когда он/она получают травму. В таком случае заменяющему вратарю разминка не разрешается.
5. Броски проводятся в соответствие с Официальной книгой правил IPC.
6. Игроки обеих команд выполняют, по очереди, бр оски до тех пор, пока не забит решающий гол. После чего, оставшиеся броски не выполняются.
7. Если после трех бросков каждой команды результат все еще ничейный, процедура продолжается Серией буллитов, когда игроки от каждой команды, по очереди, проводят выполнение бросков. Игра заканчивается тогда, когда дуэль двух игроков дает решающий результат.
8. Секретарь игры ведет запись всех бросков, с указанием игроков, вратарей и числа забитых голов.
9. В результат игры будет включен только решающий гол. Он будет зачтен забившему его игроку и пропустившему его вратарю.
10. Если команда отказывается от участия в серии штрафных бросков, игра будет считаться проигранной для этой команды, а другая команда получит 3 очка за победу.
Если игрок отказывается произвести бросок, это будет считаться для команды, как «ворота не взяты».

Назад Оглавление Далее