aupam.ru

Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.

Творчество

Инвалиды | Страница 9

Вместе с талантливыми учителями в школу стали приходить бывшие  выпускники и каждому непременно находилась важная и ответственная работа. Школа закипела как огромный улей. Каждый квадратный метр был промерен и получил свое назначение, менялись кабинеты и коридоры, мебель и оборудование, школьный двор и забор.
Педагоги пригласили школьников к совместному творчеству и на свет появились необыкновенные изделия, картины, произведения, программы, номера, представления. Все кабинеты получили имена и свой неповторимый интерьер. Появились уголки природы с животными, аквариум и террариум, которые сразу привлекли внимание первоклашек.
Вокруг школы установили детские площадки, спортивные и гимнастические снаряды.
Невозможно перечислить всего того, что школа приобрела за последние месяцы. Серьезным образом преобразился учебно-воспитательный процесс.
Не заставили себя ждать и результаты активного участия школьников в различных соревнованиях и конкурсах, а когда награды не стали вмещаться в шкаф, то сделали новую стеклянную витрину.
Директор сидел на своем кресле и, как ему и полагается, медленно пролистывал красочные страницы, вчитываясь в дизайн-проект фонтана и задумчиво останавливаясь на отдельных фрагментах. Когда страницы закончились, он посмотрел на сидящих напротив мужчин.
- Чтобы убедить попечительский совет, мне нужна конкретная информация: характеристика оборудования, выбор насоса, водоподготовка, расходные материалы, обслуживание, варианты оплаты, скидки и т.д.
- Инженерный проект требует более детального изучения местности и коммуникаций. После оценки всех факторов мы сможем назвать точную стоимость и подготовить деловую презентацию.
- На этом и договорились, - Тимур встал, давая понять, что разговор закончен. Он уже опаздывал на очередную встречу.
Через полчаса директор школы поднимался по ступенькам пятиэтажки. Остановившись на третьем этаже, он уверенно нажал на кнопку квартирного звонка. За дверью послышалась мелодия и далекий голос:
- Сейчас, сейчас.
Дверь открылась и показался лысый мужчина в домашнем халате.
- Геннадий Яковлевич? – спросил Тимур.
- Тебе чего?
- Я директор пятой школы. Мне нужна ваша помощь в очень интересном проекте.
- Обратись после отпуска.
- Это очень важно, у меня мало времени.
- Тогда найди другого олуха.
- Президент Союза архитекторов лично поручился за вас, будет неудобно просить его найти еще одного профессионала и поручиться повторно.
Геннадий Яковлевич задумался.
- Я бы тебе сказал, что неудобно. Ладно, проходи.
Мужчина прогуливался, рассматривая здание музыкального театра и поглядывая на часы. Фасад главного культурного центра города был великолепным: по обе стороны от массивных дубовых дверей стояли высокие колонны, а под сводом расположились скульптуры муз. Мраморные фонтаны с разноцветной иллюминацией вокруг здания подчеркивали его торжественное предназначение. Именно здесь выступали многие приезжие знаменитости и особо важные местные артисты.
Увидев девушку, он улыбнулся.
- Здравствуйте, красавица.
- Привет.
- Сегодня у нас творческий вечер.
- Даже так?
Мужчина вынул из кармана два билета и восторженно произнес:
- Праздничный концерт со звездами, только нужно поторопиться.
- Спасибо за интересный сюрприз.
Мужчина обнял девушку за талию и они направились к входу в театр. В холле нарядные дамы и джентльмены, раздеваясь и приветствуя знакомых, спешили занять места в зале.
Мужчина помог девушке снять пальто и сдать его в гардероб. Получив номерок, он обернулся и увидел свою двоюродную сестру.
- О, привет! Какими судьбами?
- Да, вот, выступать буду, - шутливо ответила она.
- Ты иди, а я поговорю и подойду, - обратился мужчина к своей девушке.
Она молча кивнула и пошла в зал. Их места были семь и восемь в двенадцатом ряду. В практически полном зале, ей пришлось пройти через занятые места своего ряда. Как только она села на свое место на сцену сразу поднялся ведущий, словно только и ждал, когда она придет.
- Дамы и господа, рад приветствовать вас на праздничном концерте, - громогласно заявил он. - Мы порадуем вас хитами и новыми песнями. Встречайте мою спутницу, супермодель Ксению.
- И знаменитого шоумена, артиста Артема Колесникова, - представила Ксюша своего со-ведущего.
- Четно говоря, мы были тронуты, когда узнали, что в вашем городе есть талантливая звездочка, уникальный голос, который уже стал популярным. Это воспитанник пятой школы, Николай Левинов. Именно ему выпала часть открыть наш концерт. Прошу, встречайте!
На сцену вышел парень в красивом модном костюме и начал петь. Девушка сразу оценила приятный и сильный голос молодого исполнителя и обратила внимание на небольшую угловатость движений. Уже к концу песни на соседнее место сел ее мужчина.
- Вот так голос у парня. Как его зовут?
- Я не расслышала, по-моему, Николай.
Мужчина огляделся и увидел программу в руках у девушки на соседнем ряду.
- Разрешите программу, только взглянуть, - обратился он к ней.
Получив программу, он пробежал ее глазами и остановился на фотографии молодого артиста. Надпись гласила: «Николай Левинов – молодой талант!». Мужчина посмотрел на сцену и понял, что этого человека он избегал много лет, поставив на нем крест и посчитав неполноценным инвалидом. Он вспомнил, что совсем недавно пожалел дать деньги на педагога по вокалу. А вот сейчас, как только песня закончилась, весь зал щедро рукоплескал, одаривая исполнителя своим признанием и букетами цветов. К горлу мужчины подкатил комик, а по щекам потекли слезы. Сомнений быть не могло – на сцене стоял его сын.
Поздно ночью возле дома остановилась полицейская машина с включенными сине-красными проблесковыми маячками. Двое стражей порядка вышли из автомобиля и направились к входу. Подойдя к двери, один из них громко постучал. Через полминуты он постучал снова. За дверью послышался женский голос:
- Кто там?
- Полиция, в пятую школу проникли подростки, повредили имущество. Нам нужен директор, чтобы проехать на место происшествия.
- Сейчас позову.
Через пару минут дверь открылась и вышел Тимур. Поздоровавшись с полицейскими, он сел в машину и они поехали в школу.
По приезду полицейские провели директора по первому этажу до кабинета иностранных языков. В самом кабинете, пристёгнутые наручниками к партам, находились двое подростков. Тимур был готов поспорить, что раньше их уже видел и, подойдя ближе, он спросил:
- С какой школы?
- Тебе какое дело? – ответил один из парней.
- Тридцатая? – уже громче произнес Тимур.
- Пятая, - с усмешкой ответил нахал.
- Наш, значит.
Тимур посмотрел на поломанное оборудование и подошел к полицейскому.
- Они побывали только в одном кабинете?
- Да.
- Все ясно, мы можем подняться ко мне?
Страж порядка кивнул и пошел следом за директором. Войдя в кабинет, полицейский внимательно посмотрел на Тимура.
- Какие у вас есть мысли?
- Подростковая шалость, не более того, ущерб тоже незначительный.
Офицер удивленно поднял брови.
- Я поговорю с их родителями и улажу конфликт, – Тимур посмотрел на полицейского.
- Наверное, молодой человек, вы не понимаете, что совершено преступление и нарушители должны понести наказание, – офицеру совсем не хотелось поздно ночью освещать основы законности и правопорядка, - как руководителю вам необходимо надлежащим образом выполнить свои обязанности.
- Все верно, я подготовлю и направлю вам необходимые документы.
- И не забудьте посчитать стоимость причиненного ущерба. Я видел, что повреждены весьма ценные предметы.
- Возможно.

Назад Оглавление Далее