aupam.ru

Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.

Творчество

Дарси | Страница 6

Наш нагруженный микроавтобус, подъезжая к лагерю, зашуршал шинами по пыльной дороге и плавно остановился. Другие семьи из нашей церкви уже были здесь.
- Как здорово, что мы снова приехали сюда! - Моника присвистнула от радости и, открыв двери, стала спускать трап, чтобы я могла выехать из машины на своей коляске. Я выглянула в боковое окно и увидела серые горы, которые громоздились прямо за сосновым бором, домики, ожидающие нас. Я увидела озеро с причаленными к пристани каноэ и моторными лодками, а вдалеке -конюшню и загон для верховой езды. До нас донеслось пение людей, отдыхающих где-то неподалеку. Я пристальнее вгляделась вдаль и заметила на ближайшей к нам скале бурундука. Я сразу же показала его Джошу. Нет, все-таки это было райское место.
Пока Моника и мама помогали мне устроиться в коляске, папа разбирался с вещами, выгружая из машины сумки, одеяла и подушки.
- Привет, Дарси! - это была Эми, моя приятельница по церкви.
Если она была здесь, значит, и все остальные ребята уже были на месте. Больше всего мне хотелось увидеть Мэнди, но их машина остановилась недалеко от лагеря, на заправочной станции, и поэтому они задерживались. Но скоро и они должны были подъехать.
Мама положила мне на колени два рюкзака, и мы поехали с ней к нашему домику. Он был собран из больших бревен, покрытых твердой красной корой. Большие, ветвистые оленьи рога, выкрашенные белой краской, висели над входной дверью, которую, как я заметила, не мешало бы уже заново покрасить. Рядом с лестницей находился удобный для моей коляски деревянный скат.
Я поднялась на балкон и оглядела окрестности. Недалеко от ущелья стоял домик для молодежи, самый большой из всех. В нем же помещался дежурный пост лагеря. Я увидела группу наших ребят и помахала им рукой. Справа от него виднелся домик для ребят постарше - из колледжа Моники. «Деревянная хижина» Джоша и его друзей была недалеко от выгона.
Я увидела Чипа и его приятеля Поля, которые несли спальные мешки в свой домик. Почти все уже были в сборе.
- Эй! Тебя зовут Дарси? - окликнул меня кто-то за спиной. Девочка, чуть старше меня, возможно, уже из колледжа, в белом свитере и с шарфом, завязанным вокруг шеи, подошла ко мне и сняла с моих колен сумку с вещами.
- Меня зовут Бэтси. Я наставница девочек из тех домиков, - и она кивнула на видневшиеся вдали домики лагеря.
Я улыбнулась, откидывая назад челку. Затем я уселась поудобнее в коляске, а Бэтси продолжала:
- Если твои родители не будут против, присоединяйся к нам сегодня за ужином.
- О чем речь! Само собой разумеется, - сказала я уверенным тоном.
- Вот и отлично, Дарси! Увидимся в шесть тридцать в столовой.
Моника и Джош были уже вместе со своими друзьями. Мама и папа весело переговаривались с другими родителями. Раздался сигнал подъехавшей машины - это была Мэнди. Жизнь в лагере началась.
Оббитая сосновыми досками столовая выглядела весьма внушительно. Головы бизонов и индейские циновки украшали ее стены. Над камином висела шкура медведя. Виллоубрук, да и только.
Мэнди помогла мне на раздаче, положив поднос со спагетти и фрикадельками мне на колени.
Я легко разместилась за столиком прямо в коляске. Рядом с нами оказалась Бэтси.
Было ясно, что вскоре она станет нашим вожаком. И неудивительно - она влилась в нашу группу как старый друг. Эйприл насторожилась, чувствуя, что теряет первенство. Бэтси все больше завоевывала сердца ребят. Похоже, она искренне интересовалась всеми нами, расспрашивая о наших учителях и любимых занятиях. По ее инициативе мы даже проголосовали, что будем делать завтра сразу же после завтрака.
Несколько ребят было за волейбол, один -за плавание, но большинство решило отправиться в поход в горы. Я улыбалась, но сидела тихо и не голосовала вовсе.
Выйдя из столовой, мы остановились во внутреннем дворике, чтобы подышать свежим воздухом и поболтать. Был прохладный восхитительный вечер, и звезды над нами сияли необычайно ярко. Я глубоко вздохнула. Хвойный аромат был живителен и свеж, и мне очень захотелось посидеть сегодня вечером у костра.
Мэнди везла меня по дорожке к нашему домику. Бэтси шла рядом и насвистывала что-то. Впереди нас шел Чип, разбрасывая ногой гальку. Его силуэт выглядел в темноте громадным. Как хорошо, что именно он решил пойти с нами, а не Поль, не Джеред или другие ребята. Далеко впереди скакала по дорожке Эйприл.
- Интересно, все ли ребята пойдут завтра в поход? - закричала она, оборачиваясь.
- Держу пари, - отозвался Чип, - что они уже собираются.
Эйприл присвистнула.
«Ох, уж эта Эйприл, - подумала я. - Сейчас она непременно будет допытываться у меня, пойду ли я в поход. И мне придется кричать на весь лагерь, что я пойти не смогу».
Эйприл снова обернулась к нам.
- А ты пойдешь, Мэнди?
Мэнди остановилась, перестав толкать мою коляску, и вытерла руки о свои джинсы.
- Я надеюсь, что да.
Теперь настала моя очередь отвечать:
- Я думала, что смогу пойти с вами, но Моника предложила мне завтра утром пойти искупаться в озере.
- Ну, я надеюсь, тебе будет так же весело, как и нам.
И Эйприл снова поскакала по дорожке.
Чип повернулся к нам и сказал:
- Иногда она бывает настолько глупой.
Бэтси даже не улыбнулась, а нас с Мэнди замечание Чипа развеселило.
Когда мы подошли к месту, где дорожка сворачивала к домику для взрослых, Чип на минутку остановился:
- Нам будет очень не хватать тебя во время завтрашнего похода. Но я желаю тебе весело провести время с твоей сестрой.
- Да, конечно! - ответила я.
Я не знала, что собирается завтра делать Моника после завтрака. Я чувствовала себя виноватой - ведь я солгала ребятам.