aupam.ru

Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.

Библиотека

Остров невезения

Я охотно посещала школу, но у меня начался тот мечтательный возраст, когда появляются вещи, занимающие детей гораздо больше уроков. Мои отметки, хотя и не были выдающимися, все же позволяли переходить из класса в класс, а на большее я и не замахивалась. Но по-настоящему меня очаровывала сама жизнь с ее высотами и глубинами, которые казались мне куда притягательнее математических задач или правил грамматики...

Пришла зима, и я должна была отправиться с классом на каникулы в лыжный лагерь. Раньше меня эти поездки совсем не привлекали, я сказывалась больной и оставалась дома. Но на этот раз мне очень хотелось поехать, я с нетерпением ожидала начала каникул, собирала вещи.

Поезд привез нас на какую-то большую станцию, а дальше надо было со всем нашим багажом подниматься в гору. Усталые как собаки, приплелись мы в лагерь только к обеду. После еды начали размещаться, занимали комнаты, развешивали одежду, переодевались. Наконец, все устроились и учитель позволил нам выйти на лыжню. Но погода испортилась: пошел дождь, снег покрылся ледовой корочкой.

Я хорошо владела лыжами и, желая "показать класс", начала головокружительный спуск, нимало не заботясь о последствиях. Сначала все шло хорошо и меня переполняло чувство гордости. Но, конечно же, не обошлось без подвоха. Очевидно, внизу снег совсем растаял и превратился в мокрую грязь. Я не смогла резко затормозить и кувырком полетела вниз. Грязная с головы до ног, мокрая, оглушенная ударом, лежала я распростертая на земле. Мне хотелось провалиться сквозь землю и сровняться с нею, так мне было стыдно.

Мы были поделены на три группы в соответствии со спортивной квалификацией. После случившегося я потеряла уверенность и не могла оставаться в третьей, высшей группе, а перешла в среднюю. Помня, какой шок пришлось мне пережить, я теперь была осторожной - съезжала только с небольших холмиков, что меня крайне удручало. Но судьба, казалось, повернулась ко мне спиной. Мне так не везло, я все время падала и даже сломала лыжи. Учитель уговорил меня перейти в группу начинающих. Целую неделю я ездила еле-еле, а это было для меня просто пыткой. И даже то, что в своей группе я была лучшей, меня не утешало.

Однажды утром ко мне в комнату зашел мальчик, который часто бывал в компании со мной и моей подругой. Он порвал брюки и спросил, не починю ли я их. Я сказала, что, конечно, сделаю это с большим удовольствием, и принялась за починку. Я шила, а сама поглядывала на Петера. Мне он нравился и я давно искала случая привлечь его внимание. И вот такой момент настал. Я шила специально медленно, стараясь растянуть удовольствие. Но все хорошее кончается, пришел конец и моей работе. Смущенно и торжественно вручила я Петеру брюки, на которых и следа не осталось от дырки. Он быстро влез в них, поблагодарил меня и был таков. И его, и мои одноклассники спрашивали с любопытством, кто же зашил ему брюки. Но он ничего не говорил, а только с видом заговорщика смотрел на меня. Наши взгляды встречались и у меня на сердце становилось тепло.

Вечера мы проводили в играх, спорах, часто устраивали танцы. Я много танцевала с одной девочкой, которая была старше меня, и в этом была какая-то, незнакомая мне раньше прелесть. Теперь-то я понимаю, что это означало пробуждение во мне эротической природы. Многое из того, о чем я еще не знала, моя подруга испытала и пыталась и меня приобщить к новым переживаниям. Когда мы с нею танцевали в обнимку, я чувствовала себя так уютно, как под чьим-то крылышком. Учителя посматривали в нашу сторону довольно скептически и их взгляды побуждали меня к размышлениям.

Быстро промелькнули каникулы, и мы вернулись домой. Большинство родителей приехали за своими детьми на станцию, но меня мама и бабушка встречали на остановке автобуса. Оказывается, у них просто не было денег, чтобы приехать на станцию. После веселой и насыщенной жизни в лагере дома мне показалось тоскливо и одиноко. Хотя я и старалась не показывать этого своего состояния.

Назад Оглавление Далее