aupam.ru

Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.

Социальная реабилитация

Источники | Энциклопедия социальных практик поддержки инвалидов в РФ

1. Авдонина В. Ю. Модель комплекса мероприятий для детей с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра // Социальное обслуживание. - 2013. - №4, -С. 69-73.
2. Баранов С. В. Ресурсный центр как система развития кадрового потенциала социальной службы и повышения качества реабилитационных услуг // Социальное обслуживание.-2013.-№ 3. -С. 23-27.
3. Библиотека "Профилактика социального сиротства" Национального фонда защиты детей от жестокого обращения. - Книги 17-20.- М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2013.
4. Бондарева Ю. В. Применение зеркалотерапии в реабилитационной работе с инвалидами // Работник социальной службы. - 2014. - № 1. - С. 75-79.
5. Бутъко Л. Н. Методы и технологии инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в детском доме-школе // Работник социальной службы. - 2013. -№9. -С. 39-45.
6. Волкова 3. М. Индивидуальный маршрут творческого развития "особого" ребенка // Работник социальной службы. - 2013. - № 9. - С. 64-69.
7. Григорьева Я. В. Особенности реализации технологии "Социальная реабилитация детей-инвалидов по путевочному принципу" в ресурсных учреждениях социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры // Социальное обслуживание. - 2013. - № 12. - С. 95-105.
8. Дунае Н. С. Из опыта работы по реабилитации детей- инвалидов в процессе игровой музыкальной педагогики в условиях реабилитационного центра // Работник социальной службы. - 2013. - № 6. - С. 45-51.
9. Жорина Л. С. Расширение социальных контактов как метод реабилитации семьи, воспитывающей ребенка- инвалида // Социальное обслуживание. - 2013. - № 2. - С. 18-21.
10. Журавлева Г. В. Поддержка позитивного настроя семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья // Социальное обслуживание.-2014,-№ 11, -С. 69-78.
11. Земская Т. М. Инновационная модель комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста // Работник социальной службы. - 2013. - № 11. - С. 62-68.
12. Инновационные практики социальной работы в Санкт- Петербурге: Сб. науч. статей / Под ред. Н. Г. Скворцова, А. Н. Воронова. - СПб.: "Скифия-принт", 2012. - 336 с.
13. Интернет-сайты администраций субъектов Российской Федерации, общественных добровольческих организаций.
14. Информационные материалы субъектов Российской Федерации.
15. Калугина О. М. Дифференцированный подход к матерям и отцам - особое направление работы с семьями, воспитывающими ребенка-инвалида // Социальное обслуживание. - 2013. - № 6. - С. 89-94.
16. Канарова Е. С. Физкультурно-оздоровительная работа в реабилитационном центре для лиц с умственной отсталостью // Социальное обслуживание. - 2013. - № 9. - С. 45-57.
17. Кривец С. Г. Пальчиковый театр в работе логопеда: рекомендации на основе собственного практического опыта // Работник социальной службы. - 2014. - № 11. - С. 87-94.
18. Лотова И. П. Развитие паллиативной помощи лицам с психическими расстройствами в стационарном учреждении социального обслуживания // Социальное обслуживание. - 2013. - № 7. - С. 38-44.
19. Макарова Н. М. Роль экологических программ для детей младшего школьного возраста с нарушениями опорнодвигательного аппарата в деятельности реабилитационного центра // Работник социальной службы. - 2013. - № 6. - С. 76-78.
20. Маслова Е. Музей в психоневрологическом интернате - инновационная технология социокультурной реабилитации пожилых людей и инвалидов // Работник социальной службы. - 2014. - № 11. - С. 16-20.
21. Нестерова Г. Ф. Опыт участия общественного движения ближних помощников в социальном обслуживании и перспективы его развития // Социальное обслуживание.-2013.- № 5. С. 83-88.
22. Острогляд Е. Е. Из опыта работы компьютерного кружка "Мудрая сова" детского дома-интерната // Работник социальной службы. - 2014. - № 8. - С. 74-81.
23. Павлык Т. А. Отделение дневного пребывания детей- инвалидов, воспитывающихся в семьях, в детском доме для умственно отсталых детей // Социальное обслуживание. - 2014, -№ 11, -С. 60-63.
24. Петрова Н. В. Реализация государственной программы для инвалидов "Доступная среда" на 2011-2015 годы в Республике Татарстан // Социальное обслуживание. - 2013.- № 11, -С. 14-21.
25. Польникова Н. В. Из опыта работы отделения дневного пребывания молодых инвалидов в центре социального обслуживания // Работник социальной службы. - 2013. - № 7, -С. 47-52.
26. Поляков И. А. Инновационные подходы к содержанию и организации деятельности психоневрологического дома-интерната // Социальное обслуживание. - 2013. - № 11, -С. 27-29.
27. Порохина Ж. В., Ульянова Ю. В. Применение методов когнитивно-поведенческой психотерапии в психологической реабилитации клиентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Социальное обслуживание.-2014.-№ 8.-С. 49-57.
28. Проня О. И. Паллиативная помощь детям с угрожающими жизни заболеваниями в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: практический опыт // Социальное обслуживание. - 2013. - № 12. - С. 32-37.
29. Равные возможности: эффективные практики работы с детьми: Информационно-методический сборник. - М.: ГАУ "Московский научно-практический центр реабилитации инвалидов вследствие детского церебрального паралича", 2014,- 152 с.
30. Разакова Т. В. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями через формирование экологической культуры // Работник социальной службы. - 2013. - № 10, -С. 84-89.
31. Салъвассер М. А. Об организации деятельности клуба для молодых инвалидов "Шаг к здоровью" // Работник социальной службы. - 2013. - № 12. - С. 76-81.
32. Современные психолого-педагогические подходы в работе с семьей и детьми в условиях социальных учреждений: Сб. ст, -Вып. 12-17. - М.: ИПКДСЗН, 2013-2014.
33. Соколова О. Такие любимые взрослые дети. URL: http: // sovet-roditeley.ru / publ /17.
34. ТрихоновичА. Е., Сидорова А. С. Особенности применения тренинга, основанного на динамическом рисовании цветным и тонкодисперсным песком, в рамках курса психологической реабилитации лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями // Социальное обслуживание. - 2014. - № 2. - С. 52-58.
35. Туев М. В. Милиотерапия в условиях психоневрологического интерната // Работник социальной службы. - 2013. - № 2. - С. 10-13.
36. Тюрина О. П. Реабилитация инвалидов посредством творчества, физической культуры и спорта в деятельности реабилитационного центра для лиц с умственной отсталостью // Социальное обслуживание. - 2014. - № 10. - С. 51-61.
37. Хакимова Л. Н. Вид изобразительной деятельности "Пластилин на стекле" как одно из эффективных средств развития детей 10-12 лет с умеренной умственной отсталостью // Работник социальной службы. - 2013. - № 6. - С. 79-84.
38. Хусайнова Н. X. Психолого-педагогическая реабилитация детей-инвалидов со сложной структурой дефекта: особенности междисциплинарного взаимодействия специалистов: на примере отделения медико-социальной реабилитации детского дома-интерната // Работник социальной службы. - 2014. - № 6. - С. 131-138.
39. Цыплакова С. Р. Технология Су-Джок в логопедической работе с детьми с ограниченными возможностями // Работник социальной службы. - 2014. - № 10. - С. 124-129.
40. Чеха В. М., Хританкова М. В. Модель "удаленного" социального сопровождения семей с детьми-инвалидами // Социальное обслуживание. - 2013. - № 9. - С. 70-76.
41. Чигарова И. И. Служба межведомственного патронажного сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии и здоровье // Работник социальной службы. - 2014. - № 10. - С. 32-39.
42. Чинцова Л. Я. Опыт применения интерактивного оборудования в работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития // Работник социальной службы. - 2014. - № 6. -С. 121-126.
43. Чиркова Т. М. Трудотерапия как метод социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном центре // Работник социальной службы. - 2013. - № 8. - С. 57-60.
44. Шинина Т. В., Богакина Н. Н. Междисциплинарный подход специалистов в работе с детьми-инвалидами в доме- интернате: современная команда // Социальное обслуживание. - 2013. - № 9. - С. 61-66.
45. Шишлова Г. А., Словохотова О. В., Нажанетдинова С. М. Опыт внедрения инновационных технологий в специализированном доме ребенка: Монтессори-педагогика. Лекотека как одна из вариативных форм оказания ранней помощи детям // Работник социальной службы. - 2014. - № 10. - С. 118-123.
46. Эффективные региональные модели и лучшие практики профилактики социального сиротства, устройства в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их сопровождения. Сборник материалов Второй Всероссийской видеоконференции 20 июня 2013 года. - М.: АНО "Совет по вопросам управления и развития", ООО "Вариант", 2013. - 116 с.
47. Эффективные региональные модели и лучшие практики профилактики социального сиротства, устройства в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их сопровождения. Сборник материалов "круглого стола" 4 апреля 2013 года. - М.: АНО "Совет по вопросам управления и развития", ООО "Вариант", 2013. - 196 с.
48. Юртаева Р. М. Об опыте работы инструктора лечебной физической культуры реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями // Работник социальной службы. - 2013. - № 6. - С. 85-88.

Назад Оглавление Далее