aupam.ru

Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.

Социальная реабилитация

4. Рекомендации по ведению переписки с органами власти

При ведении переписки необходимо учитывать следующие рекомендации. Помимо ответа, поступившего в срок и по существу обращения, ответ может:

• не поступить вообще;
• поступить не в срок;
• поступить, но быть неполным;
• поступить, но быть не по существу поданного заявления;
• поступить, но содержать информацию о переносе срока принятия окончательного решения.

В случае несогласия заявителя с поступившим ответом, либо в случае неполучения ответа, обращавшийся имеет право пожаловаться в органы прокуратуры. При этом ситуация с ответами из органов прокуратуры может быть аналогичной. Для ее разрешения жильцам необходимо обращаться в вышестоящую прокуратуру (например, если писали в городскую, то следующая жалоба в областную прокуратуру). Примерная форма обращения в прокуратуру содержится в Приложении 3.

Писать жалобы лучше снизу-вверх административной вертикали. Так, если гражданин «перескакивает» какую-то ступеньку, то письмо обязательно вернется на нее и время будет упущено.

Всю переписку лучше держать на постоянном контроле. Необходимо следить как за сроками исполнения ответов, так и за их содержанием, а при наличии замечаний немедленно реагировать - писать в вышестоящую инстанцию, прикладывая копию полученного ответа.

Все получаемые ответы лучше сохранять, располагая в хронологическом порядке, не нанося на письма своих пометок, замечаний и пр. Оригиналы ответов следует оставлять у себя, прикладывая к жалобам только их копии (в суде нужны подлинники или заверенные авторами ответа копии, что в последнем случае получить не всегда легко).

Назад Оглавление Далее