aupam.ru

Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.

Медицинская реабилитация

Список литературы | Глоссарий по комплексной реабилитации инвалидов

Адаптивная физическая культура в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата (при заболевании детским церебральным параличом). Методическое пособие / Под ред. А. А. Потапчук. – СПб.: СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2003. – 228 с. Адлер, Г. Лекции по аналитической психологии / Г. Адлер; Пер с англ. идз-во «Ваклер». – М.: Издательство «Рефл-бук», 1996. – 281 с. Акош, К., Акош, М. Помощь детям с церебральным параличом – Кондуктивная педагогика: Книга для родителей /К. Акош, М. Акош; Институт социальной работы Ассоциации работников социальных служб; Пер. с англ. С. Вишневской. – М.: Институт социальной работы, 1997. – 196 с. Алешина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е / Ю. Е. Алешина. – М.: Независимая фирма «Класс», 1999. – 208 с. – (Библиотека психологии и психотерапии). Берн, Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных /Э. Берн; Пер. с англ. А. И. Федорова. – СПб.: МФИН, 1992. – 448 с. Бреслав, Г. Э. Цветопсихология и цветолечение для всех /Г. Э. Бреслав. – СПб.: Б К, 2000. – 212 с. Бурлакова, М. К. Речь и афазия / М. К. Бурлакова. – М.: Медицина, 1997. – 280 с. В помощь преподавателю: Методическое пособие / Н. Д. Уварова, Г. И. Кулгкнина, З. М. Ахметов, И. Г. Марковникова [и др.]. – М.: Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному мдицинскому и фармацевтическому образованию, 1999. – 108 с. Вартанова, Т. С., Сметанкин, А. А. Очерк истории развития биологической обратной связи как метода медицинской реабилитации: Учебно-методическое пособие / Т. С. Вартанова, А. А. Сметанкин; НОУ «Институт БОС». – СПб., 2003. – 19 с. Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие / И. В. Вачков. - М.: Издательство: «Ось-89», 1999. – 176 с. Внедрение адаптивной программы по освоению компьютерных технологий в профессиональное обучение подростков с проблемами здоровья (из опыта работы коллектива в направлении социального партнерства) / Л. В. Молдакишева, Е. Н. Богатырева, И. А. Усатых. – Березники, 2005. – 18 с. Волочков, А. А. Понятие «субъект» и категория «активность» в рамках дискуссии о предмете современной психологии / А. А. Волочков // ХХ Мерлиновские чтения: «В. С. Мерлин и системное исследование индивидуальности человека»: Материалы межрегиональной юбилейной научно-практической конференции, 19-20 мая 2005 г., Пермь. В 3-х частях. Часть 1 / Научн. ред. Б. А. Вяткин, отв. ред. А. А. Волочков; Перм. гос. пед. ун- т. – Пермь, 2005. – С. 111-121. Гргорьева, Л. П. Дети с проблемами в развитии / Л. П. Григорьева. – М.: Академкнига, 2002. Гринсон, Р. Р. Техника и практика психоанализа /Р. Р. Гринсон. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1994. – 491 с. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная педагогика» / Сост. Н. Д. Соколова, Л. В. Калашникова. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 448 с. Дети с проблемами в развитии (комплексная диагностика и коррекция) / Л. П. Григорьева, Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева, М. Э. Бернадская [и др.]; Под ред. Л. П. Григорьевой. – М.:: ИКЦ «Академкнига», 2002. – 415 с. Детский церебральный паралич / В. А. Бронников, А. В. Одинцова, Н. А. Абрамова, А. А. Наумов, О. К. Малышева. – Пермь: РИЦ «Здравствуй», 2000. – 255 с. «Здоровая школа»: Сущностные и организационно-методические основы деятельности центра содействия укреплению здоровья обучаемых в образовательном учреждении: Сборник научно-методических материалов / Науч. ред. А. К. Колесников; ав. - сост. И. Г. Никитин, Б. М. Чарный; Перм. гос. пед. ун-т; Департамент образования и науки администрации Перм. обл. – Пермь, 2001. – 152 с. Зинкевич-Евстигнева, Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич- Евстигнеева. – СПб.: ООО «Речь», 2000. – 310 с. Зозуля, Т. В. Основы социальной и клинической психиатрии: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Зозуля. М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 224 с. Зозуля, Т. В. Социальная психиатрия: Курс лекций / Т. В. Зозуля. – М.: Издательство МГСУ, 2002. – 192 с. Ивановский, Ю. В., Сметанкин, А. А. Принципы использования метода биологической обратной связи в системе медицинской реабилитации: учебно- методическое пособие / Ю. В. Ивановский, А. А. Сметанкин; НОУ «Институт БОС». – СПб., 2003. – 22 с. Исанова, В. А. Нейрореабилитация: Руководство по медико-социальной и педагогической реабилитации / В. А. Исанова. – Казань: Плутон, 2004. – 288 с. Кожарская, В. И. Проблемы психосоциальной помощи неблагополучной семье в системе профилактики социального сиротства / В. И. Кожарская // ХХ Мерлиновские чтения: «В. С. Мерлин и системное исследование индивидуальности человека»: Материалы межрегиональной юбилейной научно-практической конференции, 19-20 мая 2005 г., Пермь. В 3-х частях. Часть 1 / Научн. Ред. Б. А. Вяткин, отв. Ред. А. А. Волочков; Перм. гос. пед. ун- т. – Пермь, 2005. – С. 343-351. Краткая медицинская энциклопедия. В 2-х томах. Том 1 / Под ред. Академика РАМН В. И. Покровского. – М.: НПО «Медицинская энциклопедия», «Крон-ПРЕСС», 1994. – с. 544. – ISBN 5-8317-0047-Х, ISBN 5-8317-0086-0 (том 2). Краткая медицинская энциклопедия. В 2-х томах. Том 2 / Под ред. Академика РАМН В. И. Покровского. – М.: НПО «Медицинская энциклопедия», «Крон-ПРЕСС», 1994. – с. 608. – ISBN 5-8317-0047-Х. Краткий справочник по педагогической технологии / Авт. П. И. Арапова. И. В. Бабурова, Е. Ф. Баранова, Е. А. Осипова и др.; Под ред. Н. Е. Щурковой. – М.: Новая школа, 1997. – 64 с. Лабиринт души: Психотерапевтические сказки / Под ред. О. В. Хухлаевой, О. Е. Хухлаева. – М.: Академический проект, 2001. – 224 с. Лапланш, Ж., Понталис, Ж. - Б. Словарь по психоанализу / Пер. с френц. Н. С. Автономовой; Научн. ред. А. М. Руткевич. – М.: Высшая школа, 1996. Лильин, Е. Т., Доскин, В. А. Детская реабилитология (избранные очерки) / Е. Т. Лильин, В. А. Доскин. – М.: Издательский центр МБН, 1997. – 279 с. Маликов, Л. В. Факторы социоэмоционального развития воспитанников интернатных учреждений / Л. В. Маликов // ХХ Мерлиновские чтения: «В. С. Мерлин и системное исследование индивидуальности человека»: Материалы межрегиональной юбилейной научно-практической конференции, 19-20 мая 2005 г., Пермь. В 3-х частях. Часть 1 / Научн. Ред. Б. А. Вяткин, отв. Ред. А. А. Волочков; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2005. – С. 351-358. Мартынов, Ю. С. Нервные болезни: Учеб. пособие / Ю. С. Мартынов. – М.: Медицина, 1988. – 496 с. Мастюкова, Е. М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом: Младенческий, раний и дошкольный возраст / Е. М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 1991. – 159 с. Матафонова, Т. Ю., Бронников, В. А., Надымова, М. С. Психологические аспекты инвалидности / Т. Ю. Матафонова, В. А. Бронников, М. С. Надымова // ХХ Мерлиновские чтения: «В. С. Мерлин и системное исследование индивидуальности человека»: Материалы межрегиональной юбилейной научно-практической конференции, 19-20 мая 2005 г., Пермь. В 3-х частях. Часть 1 / Научн. Ред. Б. А. Вяткин, отв. Ред. А. А. Волочков; Перм. гос. пед. ун- т. – Пермь, 2005. – С. 270-276. Менделевич, В. Д. Клиническая и медицинская психология: Практическое руководство /В. Д. Менделевич. – М.: МЕДпресс, 2001. – 592 с. Менегетти, А. Клиническая онтопсихология / А. Менегетти; Пер. с итал. Международная ассоциация онтопсихологии, гл. 1-7, и Д. Петро Михеев, В. В., Мельничук, П. В. Нервные болезни /В. В. Михеев, П. В. Мельничук. – М.: Медицина, 1981. – 544 с. Моисеев, А. М., Моисеева, О. М. Заместитель директора школы по научной работе: Новая должность в современной школе: предназначение, полномочия, технология деятельности: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений / А. М. Моисеев, О. М. Моисеева; Под ред. М. М. Поташнина. – М.: Новая школа, 1996. – 144 с. Некрасова, Е. А. Краткий справочник по псхотерапии /Е. А. Некрасова, Ростов-на-Дону: Феникс, 2003, 192 с. Овчаренко, В. И. Психоаналитический глоссарий / В. И. Овчаренко. – Минск: Высшая школа, 1994. – 304 с. Овчарова, Р. В. Справочная книга социального педагога / Р. В. Овчарова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 480 с. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме: Пособие для воспитателей и учителей / Е. Д. Худенко, Г. Ф. Гаврилычева, Е. Ю. Селиванова, В. В. Титова. – М.: АРКТИ, 2005. – 312 с. Переверзева, Н. А. Паллиативная медицина в г. Перми / Н. А. Переверзева // Теория и практика социальной работы: Тезисы докладов научно-практической конференции / Пермь: Пермский университет, 2002. – С. 50-52. Петрухин, А. С. Неврология детского возраста: Учебник / А. С. Петрухин. – М.: Медицина, 2004. – 784 с. Психогимнастика в тренинге /Институт тренинга; Под ред. Н. Ю. Хрящевой. – СПб.: «Речь», 2000. – 256 с. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями: Пособие для социальных работников, психологов, педагогов реабилитационных центров / Под ред. С. А. Беличевой; Консорциум «Социальное здоровье России». – М., 1998. – 210 с. Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др.; Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 303 с. Райкрофт, Ч. Критичекский словарь психоанализа / Пер. с англ. Л. В. Тороповой, С. В. Воронина, И. Н. Гвоздева; Под общ. ред. С. М. Черкасова. – СПб.: Восточно-Европейский институт психоанализа, 1995. – 288 с. Реабилитация инвалидов. Словарь основных терминов и понятий / Сост.е. М. Старобина, Е. О. Гордиевская, К. А. Каменков, К. К. Щербина [и др.]; Под ред. Е. М. Старобиной. – СПб.: изд-во «Эксперт», 2005. – 94 с. Реабилитация инвалидов с нарушениями функции опоры и движения / Под ред. Л. В. Сытина, Г. К. Золоева, Е. М. Васильченко. – Новосибирск, 2003. – 384 с. Риман, Ф. Основные формы страха /Ф. Риман; Пер. с нем. Э. Л. Гушанского. – М.: Алетейа, 1999. – 336 с. Роджерс, К. Р. Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в области практической работы: Монография / К. Р. Роджерс; Пер. с англ. О. Кондрашовой, Р. Кучкаревой; Ред. И. Гришпун, С. Бобко, В. Ряшина. – М.: Изд- во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 464 с. (Серия «Психологическая коллекция). Руководство по предупреждению насилия над детьми: Учебное издание для психологов, детских психиатров, психотерапевтов, студентов педагогических вузов / Под ред. Н. К. Асановой. – М.: Издательский гуманитарный центр ВЛАДОС, 1997. – 512 с. Садовникова, И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие /И. Н. Садовникова. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 1997. – 256 с. Селевко, Г. К. Технология развивающего образования / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 192 с. (Серия «Энциклопедия образовательных техгологий»). Сидоренко, Е. В. Мотивационный тренинг: Практическое руководство /Е. В. Сидоренко; Институт тренинга. – СПб.: Речь, 2001. – 234 с. Скоромец, А. А. Топическая диагностика заболеваний нервной системы: Руководство для врачей /А. А. Скоромец. – Л.: Медицина, 1989. – 320 с. Словарь психолога-практика / Сост. С. Ю. Головин. – Мн.: Харвест, 2001. – 976 с. Социальная реабилитация инвалидов в регионе, пути ее реализации. Системно-методическое обеспечение процесса социальной реабилитации инвалидов: Практическое пособие. Часть 1 / Областной центр социальной реабилитации инвалидов. – Новосибирск, 1998. Социальная реабилитация инвалидов в регионе, пути ее реализации. Системно-методическое обеспечение процесса социальной реабилитации инвалидов: Практическое пособие. Часть 2 / Областной центр социальной реабилитации инвалидов. – Новосибирск, 1998. Социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями и попавшими в кризисную ситуацию в учреждениях социальной защиты населения: Методическое пособие /Управление социальной защиты населения Администрации Новосибирской области. – Новосибирск, 1999. Социальная технология: содержание, описание, презентация / П. И. Блузь, А. А. Жуков, М. Ю. Кужельная, Л. Н. Шабанова. – Пермь: Центр социальных инициатив, 2005. – 32 с. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП / Под ред. Л. В. Мардахеева. – М.: Изд-во МГСУ, 2001. Социокультурная реабилитация инвалидов: Методические рекомендации / Министерство труда и социального развития РФ; Российский институт культурологии РФ; Под общ. ред. В. И. Ломакина и др. – М., 2002. – 144 с. Справочник по нерологии / Н. В. Верещагин, Л. К. Брагина, Н. С. Благовещенская и др.; Под ред. Е. В. Шмидта, Н. В. Верещагина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 1989. – 496 с. Справочник по неврологии детского возраста / Б. В. Лебедев, В. И. Фрейдков, Г. Г. Шанько и др.; Под ред. Б. В. Лебедева. – М.: Медицина, 1995. – 448 с. Ткаченко, В. С. Основы социальной медицины: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 368 с. Физическая терапия и эргоерапия как новые для России специальности / Сост.е. В. Клочкова. – СПб.: Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 2003. – 24 с. Холостова, Е. И., Деметьева, Н. Ф. Социальная реабилитация: Учебное пособие / Е. И. Холостова, Н. Ф. Деменьева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2003. – 340 с. Хомская, Е. Д. Нейропсихология: 4-е издание / Е. Д. Хомская. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с. Цветкова, Л. С. Восстановление высших психических функций (после поражений головного мозга): Учебник для студентов высших учебных заведений / Л. С. Хомская. – М.: Академический проект, 2004. – 384 с. Цитренбаум, Ч., Кинг, М., Коэн, У. Гипнотерапия вредных привычек / Ч. Цитренбаум, М. Кинг, У. Коэн; Пер. с англ. Л. В. Ерашовой. – М.: Независимая фирма: «Класс», 1998. – 192 с. Шерман, Р., Фредман, Н. Структурированные техники семейной и супружеской терапии: Руководство / Р. Шерман, Н. Фредман; Авториз. пер. с англ. А. З. Шапиро; Ред. Л. И. Дорогова. – М.: Независимая фирама «Класс», 1997. – 329 с. Штраус, И. Иппотерапия. Нейрофизиологическое лечение с применением верховой езды / И. Штраус; Пер. с нем.: Детский экологический центр «Живая нить». – М.: Московский Конноспортивный клуб инвалидов, 2000. – 102 с. Щеглов, Л. М. Неврозы и сексуальные расстройства / Л. М. Щеглов. – СПб., 1996. – 195 с. Щеглов, Л. М. Сексология и сексопатология: Врачу и пациенту / Л. М. Щеглов. – СПб.: РИЦ «Культ-информ-пресс», 1998. – 416 с. Ярская-Смирнова, Е. Р., Наберушкина, Э. К. Социальная работа с инвалидами / Е. Р. Ярская-Семенова, Э. К. Наберушкина. – СПб.: Питер, 2005. – 316 с.

Назад Оглавление Конец