Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др.
 
Информация по реабилитации инвалида - колясочника, спинальника и др.
 
 
 
Меню   Раздел Образование   Реклама
         
 
Поиск
 

Мой баннер
 
Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др.
 
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
 

Уроки по пониманию инвалидности в школе: пособие для учителя

Уроки по пониманию инвалидности в школе: пособие для учителя

Уроки по пониманию инвалидности в школе: пособие для учителя. Инклюзивное образование. Сост.: Седовина Т.Н., Шинкарева Е.Ю. Архангельск: Лоция, 2016. Это методическое пособие предназначено для педагогов школ и содержит подборку материалов в помощь учителю, работающему в школе, которая ориентируется в своей работе на политику и практику инклюзивного образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (иначе - ученики с особыми образовательными потребностями) являются равноправными обучающимися в системе образования наряду с другими учащимися и нуждаются в том, чтобы их понимали и принимали как обычных учеников.

 

Оглавление

 

Введение
Раздел I. Основные понятия
1.1. Инвалидность
1.2.0 моделях инвалидности
1.3. Инвалидность и особые образовательные потребности
1.4. Ментальная инвалидность
1.5. Дискриминация по признаку инвалидности
1.6. Дискриминация по признаку инвалидности в школе
Раздел II. Инвалидность и инклюзивное образование
2.1. Что такое «инклюзивная школа», насколько школа может быть инклюзивной в отношении разных учеников
2.2. Сотрудничество - основной принцип инклюзивной школы
Раздел III. Как избежать ошибок в общении
3.1. Стереотипы и барьеры в общении
3.2. Типичные ошибки педагогической практики
3.3. Использование терминологии и правила этикета
Раздел IV. Технология проведения уроков по пониманию инвалидности
4.1. Урок по пониманию инвалидности в системе образования
4.2. Примерная структура и содержание урока (целевая группа - педагоги)
4.3. Методические рекомендации по проведению уроков
4.4. Дидактические материалы для проведения уроков
4.4.1. Примеры тренинговых упражнений для использования
4.4.2. Примерный список фильмов
Приложения
Опыт педагогов
Работа со страхом и неуверенностью
Пример тематического занятия (классного часа) по пониманию инвалидности
Ресурсные центры в Архангельской области
Концепция развития образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе инклюзивного образования) в Архангельской области на период 2015-2021 годов и План реализации Концепции
Самооценка качества инклюзии

 

Популярные материалы Популярные материалы

 
 
Присоединиться
 
В Контакте Одноклассники Мой Мир Facebook Google+ YouTube
 
 
 
 
Создан: 28.02.2001.
Copyright © 2001- aupam. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.